пятница, 18 мая 2012 г.

Раступись море - прокурор плывет


        Я живу в Украине. Время от времени мне подворачивается возможность убедиться что страна эта чудная - образец неофеодализма. У нас есть царь и у нас есть придворные. Всех этих бездельников, конечно же,  обслуживает толпа лизоблюдов-чинуш, заболевших чиновничьим восторгом.
        Еду я давечи по дороге, на своем истребители. Стоит отдельно отметить, что я не нарушаю пдд и качусь весьма спокойно. Тем неменее, ненавязчиво обгоняю здоровый такой ниссан пазфайндер по правой стороне и ухожу налево. Смотрю, моргает сзади. Ну думаю, ладно, посмотрю что у него там случилось. Остановился, опускаю окошко и молвлю: 
- чем мол обидел уважаемого? - в ответ мне холеная мордашка,
- ваши документы!
        Ну я конечно же опешил и удивился, ну и конечно же в ответочку ему: "А с хера я, простите, уважаемому, должен документы то показывать? Не благоизволите ли вы пойти нахуй?
        Дядечка мне в ответ: "Так я же, мол прокурор Соломенского района!" 
- Хорошо, но с чего эт вы у меня просите документы?, спрашиваю я.
- Если Вы мне не дадите Ваши документы я передам Ваш номер в ГАИ!
Ну на том и порешали.
        Так что вот так, некие особы, получившые высокий чин, который на самом деле должен крайне скурпулезно относится к соблюдению законности, на самом деле расходует свои силенки на утверждение своей мелкой душонки. 
        И да, помните, где-то в Киеве на черном ниссане пазфайндере катается прокурор Соломянского района с очень нежной и ранимой душой :). 

Комментариев нет:

Отправить комментарий